Позвонила менеджер от старых электронных документооборотчиков. Обиженная такая.
- Здравствуйте. Я тут узнала, что вы собираетесь переходить на другого провайдера.
- Скажу больше: мы ещё в феврале перешли, но я рад, что вы заметили. Хотя если бы вы заметили моё письмо о расторжении договора, которое я послал 16 февраля, то тоже было бы здорово.
- А почему?
- Потому что вы не работаете с X5, а мы работаем.
- Но мы же в любой момент можем снова начать с ними работать!
- И когда начнёте?
- В любой момент!
- А это когда?
- Да не могу я точных сроков озвучить, но мы в любой день можем начать!
- А нам до той поры останавливать работу с крупнейшим федеральным ритейлером, чтобы ждать, надеяться и верить? Интересное предложение, я его обдумаю.
...
Больше получаса разговаривали. Вот на что надеются люди, когда заводят такие разговоры? Обычно я предлагаю строить дальнейшее общение исходя из того, что гипотеза, будто я идиот, неверна, но в этот раз я к моменту звонка больше суток был на ногах и как-то не сообразил :(