[COLOR=#BF2F00]Вчера прервал одну из самых длинных в своей жизни традиций воздержания. А точнее и честнее – САМУЮ длинную.
Я четверть века не был в театре. Как ещё студентом ходил, так вот с тех пор ни ногой…
И посетил я именно тот театр, которым закончил просмотры в прошлом века. Нашу милую «драму». Но время всё же коснулось его, причём, самым приятным образом, хотя металлоискатель на входе таковым можно назвать с большим натягом.
Но двери как и полагается в храме – массивные и дубовые, кресла поменяли и вместо красных революционных и оклеенных сосновым шпоном было что-то подобное буку.
Словом, всё сдержанно и цельно как при работе умелого дизайнера. А этот феноменально расписанный потолок. Я бы лучше в него с час пялился. Он и есть тот самый мост из прошлого в будущее с его картинами быта 30-х и 50-х годов..
А вот со спектаклем получился сюрприз иного рода. И хоть публика прониклась им почти с первых минут и живо отзывалась смехом на реплики со сцены, я враз поскучнел. Через пять минут я объявил окружающим, что «этот худой в чёрном костюме – наёмный убийца-снайпер, а этот лысый – неудачник и попытается повеситься», а ещё через десять минут, как только мои «пророчества» начали сбываться, я и сам покинул зал.
Ларчик просто открывался: году так в 74м я видел оригинальный французский фильм с идентичным названием "Зануда".
Только там киллера играл ни кто иной как Лино Вентуро, а потому смотреть игру провинциального актёра там, где когда-то был феноменальный Лиино было выше даже моих сил..
Ну и пусть первый ком блином, за то хоты бы удостоверился, что, судя по программке, как минимум четверо мэтров ещё в костяке группы с тех самых моих пор… почти из детства..[/COLOR]